Main Capitals отзывы: брокер с инновационными сервисами

Main Capitals отзывы


Международный регулируемый брокер Main Capitals с первых дней своей деятельности развивает нестандартные сервисы, предназначенные для помощи в торговых операциях. Ведь компания дорожит каждым клиентом. И трейдеры прекрасно это чувствуют. Авторы отзывов о Main Capitals уже оставили немало положительных комментариев в Сети. И это — лучшее подтверждение заслуг онлайн-брокера.

Отзывы о Main Capitals



С 2013 года отзывы о Main Capitals регулярно публикуются на профильных зарубежных веб-ресурсах. А вот в Рунете они появились сравнительно недавно и стали доступными для изучения в популярных соцсетях и блогах:

Прежде чем принять решение о выборе инвестиционной площадки, стоит рассмотреть отзывы о Main Capitals. Из них становится ясно, что брокер является достойным вариантом для любого трейдера. Поскольку он не только своевременно выплачивает прибыль, но и реально помогает своим пользователям в торговле.

Авторы отзывов о Main Capitals часто обсуждают уникальные сервисы платформы — точные рекомендации, индивидуальное сопровождение сделок, социальный трейдинг и многое другое. 

Торговля с Main Capitals

По отзывам о Main Capitals, брокер предлагает очень комфортные условия для торговли. Это:

  • более 400 финансовых активов;

  • минимальные вложения от 100 долларов США;

  • исполнение приказов на основе NDD (Без Дилингового Центра);

  • лучшие цены от основных мировых поставщиков ликвидности в любое время суток;

  • объемы ордеров в мини-лотах и микролотах;

  • кредитное плечо до 1к500;

  • необработанные спреды, приближающиеся к нулю;

  • революционное программное обеспечение UTIP, отлично функционирующее на всех существующих устройствах, от ПК до простеньких смартфонов;

  • Классический и Исламский торговые счета;

  • быстрое пополнение депозитов с помощью карточек, SWIFT-переводов, криптокошельков;

  • вывод средств в течение 72 часов;

  • качественное всестороннее обучение новичков и повышение квалификации для опытных онлайн-трейдеров;

  • точные рекомендации по управлению позициями;

  • поддержка без выходных и перерывов.

Авторы отзывов о Main Capitals в общем и целом довольны предложенными условиями сотрудничества. И это неоспоримы, легко проверяемый факт.

Прогнозы экспертов Main Capitals

Начинающим инвесторам зачастую сложно разобраться в хитросплетениях того или иного финансового рынка. И чтобы клиенты не теряли стартовый капитал, брокер ежедневно публикует на сайте обзоры рынков с довольно точными прогнозами развития. Эксперты представляют самые перспективные торговые идеи, касающиеся, как правило, нескольких активов с сильным трендом. По отзывам о Main Capitals, 9 из 10 идей приносят прибыль инвесторам. Самые внимательные только на прогнозах зарабатывают от 100% годовых.

Сервис бесплатен, он доступен с минимальным депозитом 100 долларов США, что само по себе уже революционно. Ведь ранее такая услуга была привилегией институционалов.

Торговля под руководством профессионала

Каждый вновь зарегистрировавшийся на онлайн-платформе клиент получает персонального помощника. По желанию новичка помощник выступит в роли поставщика сигналов. Несколько раз в день он будет предлагать пользователю наиболее перспективные активы, точки для входа в рынок и обязательные уровни размещения стоп-ордеров.

Квалификация любого ментора очень высока, что является залогом инвестирования с низким риском. 

Обучение



В рамках онлайн-платформы уже несколько лет функционирует образовательный центр. Он рассчитан на трейдеров с разным уровнем опыта и подготовки. Новички обучаются с нуля, а те, кто уже торговал, повышают квалификацию.

Доступные программы:

  • Курс трейдинга для начинающих.

  • Углубленный курс.

  • Обучение скальпингу.

  • Торговля на основе свечных паттернов.

  • Низкорисковые стратегии.

  • Решение психологических проблем.

И это далеко не все программы. Полный список курсов можно получить у персонального помощника. Он же запишет в выбранную группу или устроит индивидуальные консультации, порекомендует литературу из обширной библиотеки на сайте компании. 

Для закрепления знаний на практике проводятся ежедневные вебинары. В рамках каждого отдельного вебинара можно узнать об актуальном состоянии финрынков, рассмотреть позиции, требующие реализации, и даже совершать сделки. Ведущие вебинаров всегда охотно отвечают на любые вопросы трейдеров.

Социальный трейдинг

Этой функцией могут похвастаться далеко не все конкуренты брокера.  Смысл сервиса заключается в том, что из всей массы пользователей платформы выбираются самые успешные. По желанию они могут войти в Рейтинг Поставщиков стратегий. У остальных клиентов есть возможность подписаться на поставщика и копировать сделки его сделки в автоматическом режиме.

Подписка не бесплатна. От 5 до 25% прибыли необходимо отдать поставщику. Но по отзывам о Main Capitals, это никого не пугает. Ведь трейдер-подписчик всегда остается в прибыли.

С другой стороны, результативные клиенты брокерской компании получают дополнительный доход за счет своих последователей. В выигрыше все. Интерес брокера заключается в росте объема торгов и просто количестве совершаемых сделок. Ведь каждая сделка облагается комиссией из расчета 5 долларов США за лот.

Техподдержка

Техподдержка онлайн-посредника работает без сбоев 24/7. Для связи с поддержкой используются:

  • онлайн-чат;

  • электронная почта;

  • телефон;

  • страницы соцсетей.

Самый быстрый способ связи — онлайн-чат. Иконка чата находится в правом нижнем углу экрана. И неважно, открыт ли при этом ценовой график актива. Задать свой вопрос можно не отрываясь от торговли и наблюдения за позициями. 

Остальные способы связи более медленные, но не менее эффективные. В компании работают высококвалифицированные специалисты из многих стран мира. Поэтому большинство трейдеров общается с техподдержкой на родном языке.

Заключение

Main Capitals приобрел высокий рейтинг во многом благодаря тем услугам, которые выделяют его на фоне конкурентов. Ведь если брокеры, в основном, предлагают стандартные условия (терминал, доступ к определенному количеству финансовых активов, базовое обучение), то Main Capitals активно развивает сервисы, направленные на увеличение дохода каждого клиента. От года к году его предложения становятся все более инновационными и продуктивными.


Комментарии

  1. Я торгую самостоятельно и могу сказать, что торговый терминал не самый лучший для анализа рынка. Я использую технические инструменты и индикаторы для принятия торговых решений и индикаторов нехватает. В целом лучшее что я встречал - это Trading View. Если же захотите использовать объемы для анализа - то точно нужен будет сторонний терминал. В остальном все хорошо, поддержка помогает очень оперативно, с выводом проблем не замечено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лично наткнулся на ужасного саппота! Вообще впечатления о службе поддержки очень и очень плохие. На вопросы отвечают невнятно, на некоторые вообще не отвечают.

      Удалить
    2. В качестве плюсов я однозначно отмечу отзывчивую службу поддержки и своевременный вывод средств, с этим у меня проблем никогда не возникало

      Удалить
    3. Кстати реально нигде не встречал такой службы поддержки как тут. Оперативно, вежливо и по факту отвечают, и ждать не приходится

      Удалить
  2. Пришел в компанию по рекомендации знакомого, он инвестировал и посоветовал мне вложиться. У меня было 2000 долларов, решил попробоваться себя на Форекс. В этой компании очень удачный вариант, это торговать самому по сигналам опытного специалиста, так можно и сделки контролировать и понимать и учиться. В общем у меня каждый месяц плюс 200-300 долларов, считаю отличным результатом. Аналитик говорит, что сможем увеличить доходность, но повысятся и риски. я пока не готов к этому. Деньги выводят быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь отличные условия для торговли. Ордера исполняются мгновенно, а комиссия минимальная, так что торгую и неплохо зарабатываю. Средства тоже выводят очень быстро, за несколько минут

      Удалить
    2. На прошлой неделе я вывел свои 530 баксов без проблем. Странно, но читал в отзывах что с выводами все не так. Все работает

      Удалить
    3. Отличный брокер. Всегда приемлемые спреды, оперативный вывод, что еще нужно трейдеру?

      Удалить
    4. Отличная услуга работы по сигналам от аналитиков компании. Сам пользуюсь данным сервисом, очень удобно и мне очень нравится, что я могу самостоятельно управлять своими рисками, т.е иногда рисковать, но риски мои к счастью пока все оправдываются

      Удалить
  3. Очень удобный терминал, я мало занимался трейдингом, для меня важно, чтобы все в терминале было как можно проще и без наворотов. Я вообще торгую по сигналам брокера и мне так точно не нужны сложности, здесь легко управлять и контролировать ордера, список валют всегда под рукой, молодцы.Кстати, доходность от сигналов не высокая, у меня за пол года всего 45%.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень непривычно было, когда узнал, что я являясь инвестором должен сам торговать, я же привык инвестировать в доверительное управление, а там положил деньги и все, радуйся прибыли которую принесет управляющий трейдер, здесь же все иначе, приходится самому торговать но по сделкам которые сообщает менеджер. До сих пор не понимаю зачем они так сделали, ведь могли самостоятельно эти сделки открывать, а я бы просто считал прибыль..но учитывая доходность, а это более 100% годовых я готов самостоятельно понажимать кнопки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я таким сервисам как ПАММ и доверительное управление не доверил бы ни копейки, с этими сервисами риски полной потери средств стремятся к 100%. А вот в здесь ты сам все контролируешь и можешь ограничивать убытки.

      Удалить
  5. Впервые увидел рекламу Main Capitals в инете еще за полгода до регистрации. Тогда подумал, что фигня контора с ее инвестиционными идеями. Сегодня эта тема с инвест.портфелями самый топ в трейдинге. Кто в знает, тот понимает)) Короче у меня в Main Capitals сразу два портфеля с разным пулом торговых инструментов. Один дает около 10% прибыли, а второй за январь выдал 17% чистой прибыли, без комиссии. Короче вот так вот получается у меня до 1500$ в месяц. Но главный плюс – самому не надо сидеть над графиками. Тебе дает сигналы и ты открываешь сделки по прогнозам экспертов брокера. Просто топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно компания очень неплохая. В начале чуток напрягла долгая верификация, но когда я начал уже торговать на реале, понял что брокер норм, с исполнением не обманывают и дают свободно выводить деньги

      Удалить
    2. Отличный брокер, отличные менеджеры, быстрый и надежный вывод средств

      Удалить
  6. Неплохой результат, у меня получается более 10% в месяц. Отмечу только, что бывают убыточные дни, но зачастую они не превышают прибыльные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня не очень удачно началась неделя, впрочем как и прошлая. На прошлой неделе удалось вырулить ситуацию хоть и в маленький, но в плюс, а на этой неделе увидим, но по опыту скажу, что бывали и хуже ситуации и выбирались с них без проблем.

      Удалить
    2. Вообще возможно и целый месяц закрыть в минус, но через время его покроет плюс за следующий месяц. Здесь лучше ориентироваться на годовую доходность

      Удалить
  7. В данный момент прохожу обучение у брокера. Месяц назад приступили к практической части, в которой отрабатываем все сигналы торговой системы. Сама теория давалось мне не легко, но со временем вроде все разложилось по полочкам. Сейчас параллельно открыл счёт в компании и уже приступил к самостоятельной торговли. Результат меня радует, за последние две недели заработал 12 %, причём все сделки совершенные за эти две недели были прибыльные. Возможно я ещё не сталкивался с тяжелыми рыночными ситуациями но надеюсь столкнувшись, я их достойно смогу перенести.

    ОтветитьУдалить
  8. После 4 месяцев работы с брокером оформил первую заявку на вывод средств и процесс вывода денег подзатянулся- послал дополнительные документы для прохождения верификации.Вывожу всю свою прибыль 1200 дол полученную за весь период, и это все с 3000 долларов,т.е.выходит почти половину, неплохо.Пока идёт все хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я после регистрации по совету аналитика прошел верификацию аккаунта, и когда решил вывести первую свою прибыль, никаких проблем не было. Так что советую по своему опыту верифицировать аккаунт сразу.

      Удалить
    2. Верификация это обязательный процесс? Без нее я не смогу вывести свою прибыль?

      Удалить
    3. Верификация это способ защиты для самих же клиентов, и ее обязательность- это плюс, и пусть правила для всех одинаковы- хоть торгуй, хоть учись, в общем хочешь пользоваться благами компании - регистрируйся

      Удалить
    4. Во многих серьезных компаниях прохождение регистрации не всегда легко проходит без помощи, и это говорит о серьезности брокера

      Удалить
  9. О брокере видел разные отзывы на многих сайтах, как отрицательные так и позитивные. Но мое внимание привлекло большое количество аналитики, честность и прозрачность со стороны брокера, что немаловажно для меня. В общем решил и я начать работать с компанией. Функционально брокер мало чем отличается от других, все стандартно - кредитное плечо, спред не большой, котировки не рисуют, поддержка хорошо работает. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С брокером торговать на форексе надежнее всего из-за лицензии. Валютных пар мне хватает, с исполнением ордеров проблем не бывает

      Удалить
  10. Брокер как брокер, среднестатистического уровня. Можно сказать что мелкие проблемы у брокера есть. Остались еще не решенные вопросы по моим претензиям к поддержке. В общем если будут наседать то уйду. Но пока все терпимо. Деньги вывожу стабильно каждую неделю на карту и без проблем. Терминал работает нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адекватная компания, не сравнить с теми, где торговал раньше. Про "технические неполадки" и "обрыв связи" забыл начисто за два месяца торговли

      Удалить
    2. В компании не доволен работой поддержки, эти вечные отписки, ответ ждать приходится по несколько дней на свои вопросы, когда это срочно необходимо решить

      Удалить
    3. Ну не знаю, лично мне нравится брокер, нравится торговать здесь, пользоваться их платформой, выводить заработанную прибыль. Здесь есть все условия для хорошей торговли

      Удалить
    4. Саппорт в компании толковый, у меня проблем не возникало. В основном связь оперативная, долго ждать не приходилось. Хотя у каждого свое мнение про своевременность. Кто-то хочет чтобы ему сиюсекундно отвечали. Брокер не маленький, клиентов много нужно понимать

      Удалить
  11. За пол года с выводом средств проблем не встречал, всегда в рамках регламнта выводили, суммы выводил разные, максимальная 1800 долларов.Инвестирую сюда свободные средства, и всем рекомендую всегда инвестировать ту сумму, потеряв которую вы переживете безболезненно. Лично для меня это как еще один источник дохода и пока все складывается благоприятно.

    ОтветитьУдалить
  12. Завёл я ещё денег на свой счёт после того, как за два месяца работы с аналитиком я увеличил свой счёт на 21%.Дело в том, что в самом начале зашёл с небольшой сумой, так сказать прощупать, сейчас поняв все как здесь работает, решил долиться. Надеюсь на долгосрочное, плодотворное сотрудничество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В компании торгую недавно, пока все устраивает. Брокер помогает в торговле, так как заинтересован в финансовых успехах клиентов

      Удалить
  13. Торгую здесь чуть больше пары месяцев, пока трудно дать полную объективную оценку брокеру но могу сказать что это минимум середнячок, каких достаточно.Котировки сверял с многими брокерами вроде ровно, проскальзует иногда, но это кто не знает, признаки живого рынка и если не на много проскальзывает, то не нужно растраиваться, так происходит везде на живых рынках.Комиссии, свопы умеренные, спреды в спокойном состоянии в пределах заявленных.Деньги попробовал платят, причём я уже вывел прибыли почти в размер депозита, без проблем.В общем как то так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брокер в плане обещаний не подводит. Обманом клиентов они не грешат. Брокер без конфликта интересов, что поднимает их совершенно на другой уровень

      Удалить
  14. Хочу сказать что брокер не совсем топ, но середнячок уверенный, держит приличный уровень качества. По условиям все достойно, проскальзываний нет, зависаний тоже. Зашел в компанию с 1000 долларов, за 5 месяцев торговли стабильно заработал в месяц 15%. Терминал не годится, лагает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как для меня, то компания для сотрудничества подходит, клиента ценят, какое-то нормальное отношение наблюдается. Да и выводят деньги быстро, подтверждаю

      Удалить
  15. Что мне нравится в компании– так это то, что никто и ничего не навязывает и не напаривает. Даже та же персональная аналитика. Я пришел, мне аналитика дали, потом я от него отказался, потому что в тот период он мне был особо не нужен. Потом опять запросил аналитика, потому что понадобились сигналы с высоким процентом отработки. Много терял на самостоятельно торговле. Когда целый день на графики смотришь, голова кругом идет, и свежий взгляд со стороны очень выручает. Ну и по прибыли, если я сам зарабатываю где-то 700-800$ за месяц, то по сигналам примерно столько же, ну может на сотню-другую меньше, потому что торгую по низкорисковым стратегиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый делает свой сознательный выбор. Я тоже сделал, и вроде не ошибся, судя по финансовым отчетностям за лето. Самое удачное с точки зрения финансов лето в моей сознательной жизни

      Удалить
    2. Я тоже нашел своего брокера, обжегшись на несколько других. Main Capitals для меня единственный брокер, который дает заработать

      Удалить
    3. Зря отказываетесь. Я вот использую их советы по сделкам, могу сказать - просто топ. Это как получать выгодные сделки в телеграмм каналах, только там не понятно кто дает сигналы, а тут брокер с репутацией, поэтому доверия больше

      Удалить
  16. Аналитики в компании реально свое дело знают. На все вопросы, связанные с торговлей с любыми инструментами могут ответить, подсказать, помочь найти лучшую точку входа. У меня так обычно и бывает, если я теряюсь по сделке или делаю какие-то ошибки, аналитик помогает справится, подобрать коррекционные сделки, чтобы точно выйти в плюс ну или хотя бы минимизировать убытки. Благодаря такой торговле у меня за 8 месяцев счёт прирос на 1800 долларов, причем до этого, когда самостоятельно торговал, прирост был по 100-150 долларов ежемесячно. Так что аналитика у брокера — очень годная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпеливый персонал, приятный сайт. Хорошая аналитика и довольно быстрый вывод на карту. Исполнение четкое, активы разнообразные, стартовать можно с небольшой суммы. Помощь от менеджера всегда получал оперативно, так что здесь риски сведены к минимуму

      Удалить
  17. Торгую у брокера два месяца, по сигналам все пока нормально.Торгую, как поступит сигнал от менеджера , сам пока не торгую, так как я практически ноль.За все 2 месяца помню только 2 отрицательные сделки, все остальные в плюс.Заработал в общем больше 2000, но и вложил конечно 7000 дол, друг посоветовал вложиться сюда, так как он с ними почти полгода и уже хорошо заработал.

    ОтветитьУдалить
  18. Торгую по рекомендациям на протяжении 4 месяцев и есть что сказать.Из плюсов, что ещё не слились, а наоборот депозит мой чуть подрос, выходит на 410 дол, а вот из отрицательного, сам процесс коммуникации с аналитиком, хотелось бы его может как то автоматизировать или хотя бы чат боты сделать, закрытый чат или что то в этом роде.Просто уже нe раз застали звонки не в самый подходящий момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как показывает личная практика лучше всего торговать в долгую о чем мне изначально и говорил личный менеджер, но мне хотелось побыстрее срубить бабла. В итоге ушел в минус, но вовремя остановился. Стал прислушиваться к советам менеджера и перекрыл минус, пошел в плюс. Ребята у них толковые, их стоит слушать!

      Удалить
  19. Хочу написать и я немного о брокере. За полгода работы с компанией не заметил существенных минусов. А вот преимущества есть, и активов здесь больше сотни, выбрать есть из чего. Сам я, из предложенных активов выбрал криптовалюту. Именно торгуя криптой я смог выйти на высокую прибыль 4000$ за месяц, и волатильность здесь в разы выше, чем на остальных активах. Выводил деньги сразу на биткоин-кошелек, что очень удобно и не надо пользоваться обменниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За 7 месяцев сотрудничества прибыль выводил только 2 раза, по 100 дол. Просто нужды в деньгах не было, но пока нареканий нет

      Удалить
  20. Не буду расписывать все, скажу кратко про то, что предлагает эта фирма. Обучение высший пилотаж, сигналы с нереально высокой проходимостью, обслуживание отличное, вывод средств работает всегда, техническая поддержка – всегда на связи. У меня суперские впечатления от брокера, крутой очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера вывел профит в 360 баксов, вывели на карту в течении 30 минут, очень оперативно

      Удалить
    2. С выводом как то было, утром подал заявку и в этот же день получил, был приятно удивлен

      Удалить
  21. Здорово тут у вас. Рад, что есть такие сайты отзывов. Теперь понимаю, что принял верное решение – связать свою торговую судьбу на Форексе с брокером Main Capitals. Надеюсь, мечта зарабатывать 2000 $ в месяц в ближайшее время исполнится. У меня хороший куш для вложений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну учитывая мою доходность - для 2к в месяц нужно вложить сюда около 20к долларов. Как по мне - это для брокера очень много.

      Удалить
  22. Проект хорош и тут не поспорить и не придраться, как бы не хотел. Обратил внимание, потому что хорошие условия для торговли. В общем, активов здесь предостаточно, насколько я понял. Отзывы в сети достаточно позитивные, судя по ним, брокер выплачивает прибыль, и выполняет свои обязательства перед клиентами. Это показатель ответственности и сознательности руководителей, они работают на перспективу. Такое резюме меня устраивает. Счет открыл на минимальную сумму, торгую по сигналам аналитика, и благодаря его стараниям заработал 25% за два месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торгую чуть больше года с компанией. По сей день негатива в работе брокера не замечено. Очень доволен и всем рекомендую

      Удалить
    2. Брокер с многолетним опытом, надежный и честный. Уровень службы поддержки высокий, навязчивости нет вовсе, все всегда только по делу

      Удалить
  23. Достойный брокер и в целом меня все устраивает кроме того, что связь с аналитиком приходиться держать по телефону. Почему нельзя все это как то автоматизировать? Мне просто неудобно общаться по телефону несколько часов в день. Реально напрягает. Если бы не профит, то уже ушел бы к другому брокеру, но прибыль идет, поэтому остаюсь и надеюсь, что брокер прислушается и даст также другие каналы связи с персональными аналитиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По работе вообще никаких претензий у меня нет, все нормально, и сделки проходят в принципе успешно. И хочу отметить аналитический отдел, ну а также персонального аналитика, который при необходимости всегда поможет

      Удалить
    2. Надеюсь они продолжат хорошую работу, так как пока они лучшие

      Удалить
  24. Моего основного дохода всегда не хватало, поэтому я искал дополнительный заработок, и никогда не мог подумать что в интернете можно неплохо зарабатывать. В компанию пришел совсем недавно, и сначала я особенно не рисковал по неопытности, счет открыл на 300 дол. Торгую по сигналам аналитика, в телефонном режиме по звонку открываю и закрываю сделки, провожу графический анализ. Процесс этот простой и удобный. Моя доходность за все время составила 80%. Выводил деньги без проблем. Пока мне здесь нравится, сотрудничаем дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохой брокер, мне советовали его многие знакомые, решил и не пожалел. У меня только положительные впечатления от сотрудничества

      Удалить
  25. Работаю с компанией 5 месяцев, и описать все преимущества для меня будет не сложно. В основном брокер мне нравится тем что нет задержек во время торговли, исполнение мгновенное без реквот и проскальзываний. Каждый день закрываю сделки и при этом зарабатываю приемлемые суммы. При выводе средств нет никаких дополнительных проблем, оформляю заявку и через 24 часа деньги поступают на карту. Платформа простая и удобная.

    ОтветитьУдалить
  26. Уже около 4 месяцев торгую на этой площадке, и еще вникаю во все тонкости трейдинга. Большой доходностью пока не могу похвастаться, но прогресс для меня очевиден. Счет открыл с минимальным депозитом, и торгую по сигналам моего персонального аналитика. Доходность моя 12% в месяц, случались сделки с проскальзыванием, но как мне объяснили это бывает, на бирже без убытков никак. Техническая поддержка оперативная, тут нет претензий. Один раз деньги на карту пришли с задержкой, я оформил заявку и не учел выходные дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь всегда реальный доход и оперативный вывод. Большой плюс службе поддержки, работают грамотные спецы, это очень важно

      Удалить
    2. К слову о новичках трейдерах, с компанией однозначно можно начинать свой путь торговли на бирже, здесь и минимальный депозит позволяющий и кредитное плечо

      Удалить
  27. Не очень мне везло на брокерские компании, все у них было как то не так, то комиссии были завышены, то отмена ордеров брокером и не выплаты средств, то порог входа был очень большим. В Main Capitals я нашел для себя более оптимальное соотношение качества услуг и приемлемые условия для торговли. Работаю по сигналам которые формируют профессиональные трейдеры. Такой вариант заработка приносит мне ежемесячно 25% прибыли. Деньги не выводил, решил увеличить свой депозит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственное о чем жалею, что брокер не подвернулся мне раньше. С ним можно забыть о проскальзываниях, медленных закрытиях на крупных сделках и так далее

      Удалить
  28. Брокер как брокер, не совсем топовый но торговать можно. Условия не плохие, есть выбор торговых инструментов, прозрачные котировки, исполнение ордеров мгновенное. Вывод средств совсем не порадовал, долго обрабатывались заявки на вывод, хотя суммы выводил не большие. Деньги на карту зачислялись в течении 5-ти дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальный брокер, из честных. Выплаты профита всегда аккуратно проходят, выплаты не задерживают и не пересчитывают.

      Удалить
    2. Те кто впервые выводит у брокера очень удивлены скорости. Неужели у других брокеров все так сложно с этим?

      Удалить
  29. Торгую на рынке форекс не первый год, и найти в наше время настоящего брокера который будет платить , очень сложно. В свое время я потерял достаточно много денег и нервов. Данного брокера мне рекомендовали давно, но открыл счет я у них совсем недавно. Буквально скажу несколько слов - брокер платит и при этом предоставляет комфортные условия для торговли, и всячески содействует тому чтобы клиенты зарабатывали. Деньги выводил без проблем. Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  30. Торгую с брокером совсем ничего, от силы пару месяцев.На днях решил вывести профит и меня очень порадовало то, что практически сразу моя заявка на вывод была обработана и средства пришли в течении нескольких часов. В общем скорость вывода денег меня порадовала. Во всем другом, пока вопросов нет, все на уровне. Торгую по сигналам аналитика. Сигналы заходят не всегда в плюс, бывают убытки, это когда как повезет. Пока заработал 25% за это время, результатом работы с брокером доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь сложно не согласиться, брокер и правда надежный. Сейчас мало таких, большой плюс это лояльные торговые условия, низкие спреды, быстрое исполнение ордеров

      Удалить
    2. Добросовестный брокер, сделки исполняются мгновенно, деньги выводят

      Удалить
  31. Я инвестирую в ПАММ счета уже длительное время, но относительно недавно наткнулся на брокера Main Capitals, менеджер предложил инвестировать в торговлю по сигналам аналитика. Пополнил счет на 1300$. За 3 месяца моего сотрудничества с брокером убедился в правильности своего выбора, аналитики действительно опытные и видно, что всегда есть альтернативный план действий в случае если произошла ошибка в выборе направления рынка. Все сделки ограничиваются стоплоссами. Я уже заработал 50% к начальному депозиту, а по утверждению менеджеров можно зарабатывать до 30% в месяц.

    ОтветитьУдалить
  32. Торгую здесь 4 месяца, работать удобно и комфортно. Хочу отметить что очень удобный терминал у брокера.Торгую по сигналам аналитика, процесс простой, но так как очень занят и не располагаю свободным временем, пользуюсь сигналами только четыре дня в неделю. Мой аналитик профессионал своего дела, очень ответственный и пунктуальный, и благодаря такой работе моя прибыль получается 18% в месяц. Выводил деньги сразу на карту в течении 3-4 часов.

    ОтветитьУдалить
  33. Как же хорошо, что в свое время я изучал трейдинг пару лет назад. Просто благодаря ему я теперь шарю, и могу спокойно торговать сам, что я и делаю по сей день. Счет я открыл у брокера больше года уже. Меня он привлек хорошими условиями, и количеством инструментов. Как выше я и писал, торгую сам, вроде получается хорошо, сверх результатов я не демонстрирую, депозит пока что не позволяет, но это дело времени, которое решаемо. Стоит просто запастись терпением, и мне и менеджеру

    ОтветитьУдалить
  34. Я немного расстроен результатами. мне изначально обещали 10-20% в месяц, а по факту 5-8% и при этом затяжная просадка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в прошлом месяце 22%)). Не понимаю как у вас не получается

      Удалить
  35. Начитался отзывов в интернете о том, что тут какие-то аналитики дают рекомендации и люди зарабатывают деньги. Вот уже почти месяц как с ними. Доходность держится выше 25% и это ещё не полный месяц работы. Может ещё больше удастся заработать. Получается, что отзывы не врут по доходности. Есть недостаток, сам процесс не автоматический, и мне приходится общаться с моим аналитиком и вручную открывать сделки. На следующей неделе буду для теста выводить часть прибыли, посмотрим как быстро обработают.

    ОтветитьУдалить
  36. Main Capitals мой первый брокер с которым я начал зарабатывать. До этого торговал в другой конторе, где мне не давали нормально заработать и плавно вели меня к потере денег. В итоге за пару месяцев я слился на крупных сделках, потому как тормозили ордера и графики рисовали. Здесь я открыл счет на 500$, потихоньку я начал торговать, докинул еще 1000$. В общем прибыль получается за месяц 30%. Я доволен.

    ОтветитьУдалить
  37. 4 месяца назад накупил акций, сейчас под присмотром аналитика наблюдаю за исходом. Не знаю, я себе не ставлю как за цель какие то цифры, сколько будет, столько будет, тут планировать не приходится, это рынок. Но уже есть прогресс, и я разговаривал с аналитиком то он сказал что ещё есть потенциал роста цены. Ну посмотрим, как оно будет, но пока 10,5% плюс.

    ОтветитьУдалить
  38. Трейдингом занимаюсь очень давно. А именно с этим брокером около года. Очень сильная команда в компании, ребята профессионалы своего дела. И вот мне совсем не понятны негативные отзывы клиентов, что их не устраивает терминал, или вывод средств задержали на 2 дня, но в результате деньги пришли на карту. Сейчас очень трудно найти брокера у которого нет минусов в работе, и который дает вам зарабатывать хорошие деньги, неужели такие мелочи нельзя простить брокеру.

    ОтветитьУдалить
  39. Торгую в компании по сигналам аналитика. И вот в отзывах читаю что очень хорошая услуга у брокера. Мне бы хотелось большей активности от моего аналитика, звонит мне раз в несколько дней, даст прогнозы по входу в сделку и все. Хотя изначально менеджер обещал что меня будут вести по сделкам. Хорошо что хоть сигналы более менее точные, из 10 заходят 7 в плюс, остальные нулевые или убыточные. Результат вроде неплохой, вывод средств на карту без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так поменяйте аналитика, в чем проблема. Аналитик аналитику рознь, не нравится один, попросите другого, и будет все ок)

      Удалить
  40. Аналитики походу знают что делают, сам анализирую но иногда бывает, что дают на мой взгляд ордер который без шансов вообще, а он выходит в плюс, хорош я бы так сказал. Вообще качество сигналов достаточно хорошее, не считал, но по ощущениям более 90% сделок торгуется в плюс, остальное в минус. Как то так, надеюсь на долгое сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  41. Работаю второй месяц по сигналам, рекомендовал мне мой знакомый, который с ними где то полгода.Так уже заработал 600 дол с 2500 дол которые завёл сюда. Пока деньги не выводил и не планирую пока, оставляю все как есть, в будущем если будут какие то изменения, то тогда буду как то реагировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Main Capitals брокер который дает возможность зарабатывать

      Удалить
  42. Достаточно не плохой брокер, среднего уровня. По условиям нормально, спред нормальный, кредитное плечо стандартное, встречаются проскальзывания. Терминал мне не нравится, недостаточно в нем торговых инструментов, да к тому же еще и лагает. Единственное чем брокер берет так это аналитика отличная. Очень высокая точность прогнозов от аналитиков. По прибыльности получается не плохо 18-20% за месяц. Пока остаюсь здесь, дальше видно будет.

    ОтветитьУдалить
  43. Если сравнивать брокера с другими известными компаниями, то это довольно хороший брокер с достойными условиями и исполнением. Здесь и отношение к трейдерам совершенно другое и условия очень лояльные. С первым выводом средств немного были проблемы, вернее неправильно верифицировал аккаунт, после повторной верификации деньги довольно быстро приходят на карту, что тоже немаловажно. Работаю с компанией 4 месяца, торгую по рекомендациям, пока что получается не плохо, дальше будет видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любой сфере сложно найти компанию, в которой не к чему придраться. Так вот Main Capitals является тем самым вариантом практически идеальной компании. Спасибо им за это)))

      Удалить
  44. С брокером торгую пол года и исключительно с помощью аналитика. Пришел практически ни с чем, сейчас уже накопил на депозите больше 3500$ и это без учета тех денег, что уже вывел. Но вывел правда немного – до 800$ примерно. Сейчас мой средний месячный доход 10-15%. В свой инвестиционный портфель я иногда прошу аналитика добавить такой-то инструмент. Мне лично брокер подходит для долгосрочного инвестирования. Именно инвестирования, потому что сам торговать я не берусь, слишком рынок для меня сложный.

    ОтветитьУдалить
  45. Это мой не первый брокер, раньше торговал в других конторах, но там все очень печально. Здесь компания более серьезная, менеджерский состав работает отлично, сразу вводят в курс дела, подробно все объясняют - как зарегистрироваться, какие условия. Я конечно и сам могу разобраться в этом, но тем не менее мне было приятно. Торгую по сигналам от аналитика, и пока что за полгода не было ни одной убыточной недели, одиночные убытки есть конечно, но у меня получалось их перекрыть прибыльными к концу недели. В итоге за месяц больше 1000$ на счет стабильно капает.

    ОтветитьУдалить
  46. Торговал раньше одновременно у нескольких брокеров. Но постепенно стал замечать, что брокеры, причем некоторые очень даже известные, тупо рисуют котировки. Не то чтобы прям совсем в наглую, но на внутридневной торговле ощутимо. Короче 3 месяца назад переключился на Main Capitals, которого мне порекомендовал знакомый, и пока не пожалел. Изначально завел сюда 1000$, но потом докинул и сейчас уже сделал 110% плюс, потому как здесь доверяюсь сигналам аналитиков компании. Пока не подводили, надеюсь и дальше так будет.

    ОтветитьУдалить
  47. Далеко не новичок в трейдинге, работал с разными компаниями, поэтому есть с чем сравнивать брокера. Из плюсов - адекватный спред, отсутствие реквот и проскальзываний, аналитика на высоте. Можно смело торговать по сигналам от живого трейдера который анализирует рынок, а не от робота. Минус - устаревший терминал, в нем функций и возможностей маловато, да и частенько лагает. В остальном претензий пока нет.

    ОтветитьУдалить
  48. В свое время переторговал с разными брокерами, так что мне уже не нужно особо вчитываться в отзывы, чтобы понять, скам брокер или нормальная компания.С Main Capitals было так, что прочитал и подумал - очередной развод, потом один знакомый трейдер рассказал о компании, положительные вещи. Решил и я попробовать. Понравилось, что можно торговать самому и с помощью менеджера, который предназначен как раз для того, чтобы помогать трейдеру и давать сигналы. Считаю такой вариант инвестирования - отличное решение для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежный брокер у которого в наличии хорошие инструменты для торговли. С ним реально можно нормально заработать. Нравится, что у него быстрый вывод денег. Я доволен сотрудничеством с ним.

      Удалить
  49. Cтолкнулся с тем, что иногда когда торгую (открываю сделки) происходит подвисание, ну или задержка в исполнении и приходится ждать примерно 1-3 секунды. Из-за этого может меняться цена пока я жду и если происходит большой скачок то можно или недополучить прибыль или получить больше убыток, что не очень приятно. Я торгую не часто и долго жду пока цена дойдет до тейкпрофита, поэтому для меня это не критично, а вот тем кто торгует внутри дня - стоит это учесть. В остальном все нормально, главное быстро выводят деньги, а сегодня это очень важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да за столько времени подозрений не было. Если бы что-то было нечисто, явно бы проявилось.

      Удалить
  50. Очень нравится исполнение ордеров в компании. Я сюда именно за исполнением пришел, так как торгую сам. В итоге не разочаровался - во время торговых сессий ордера отлично уходят, без задержек и тормозов

    ОтветитьУдалить
  51. Не один год уже торгую в компании, проблем никаких вообще нету, только при выводе 1000 дол затребовали подтверждение данных ( верификацию счета), сделал и уже года два ничего не просят подтверждать, деньги исправно и в течении пары часов выплачивают. Торгую по сигналам аналитика, доходность моя +/- 20% в месяц. Рекомендую брокера

    ОтветитьУдалить
  52. Нет повода сомневаться в брокере, работаем уже 10 месяцев. Не подводили ни разу. Недавно из-за некоторых обстоятельств вывел 70% депозита, так средства поступили на карту в течении часа. Никаких проблем и вопросов. Брокера могу порекомендовать, отличные ребята, честные и стабильно работают

    ОтветитьУдалить
  53. Открыл счет в компании чуть больше года назад. Удобное пополнение. Хорошая техподдержка и достаточно быстрый вывод на карту в течении 2-3 дней. Не скажу что это мой основной заработок, но копеечку тут имею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достаточно удобная платформа для торговли, которая предлагает торговлю не только валютой. Невысокие спреды тоже плюс. В техническую поддержку не обращался, но знакомые лестно отзывались о ней.

      Удалить
  54. В форексе опыт у меня неудачный, был счет у брокера, все было классно, и все нравилось а только через полгода дц исчез. Копейки вкладывал но обидно все равно. Вывел из этой ситуации для себя, что в первую попавшуюся контору с красивой рекламой соваться не стоит. С Main Capitals старался не дать промашку: читал про них отзывы, работает уже не первый год, регулируется хотя бы. Вложил 550 долларов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно торгую на Форекс, поэтому у меня уже довольно большой опыт сотрудничества с разными брокерами. Но вот этим я пока доволен, очень все своевременно и надежно. Мне нравится с ним работать.

      Удалить
  55. Я в трейдинг возвращался дважды, первый опыт был плачевным, благодаря советам менеджера одной конторы слил крупную сумму. Потом долго учился и пришел в компанию Main Capitals с первых дней своей самостоятельной работы. Могу сказать что ничего не рисуют и ни разу не было что проснулся, а у меня минус огромный . Работаю сейчас довольно таки не плохо и в плюсах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мгновенное исполнение сделок, но не всегда оперативно работает тех.поддержка

      Удалить
  56. Брокер со всех сторон куда не посмотри выглядит достойно. Удобно оформленный сайт, где каждый найдет для себя полезную, важную, а главное актуальную информацию. Здесь есть и аналитика, и обучение и пр. Все здесь построено для притягивания и удержания клиентов, что мне импонирует. Ведь я получил платформу для постоянного, стабильного и достойного заработка

    ОтветитьУдалить
  57. Main Capitals наверное не нуждается в рекламе, так как его наверное знают все, или наверняка слышали. У компании ряд преимуществ, по поводу недостатков ничего не могу сказать. Сбоев торгового терминала здесь не замечал, заявки быстро обрабатывают, деньги выводят без задержек. Сотрудники службы поддержки грамотные и не навязчивые, оперативно отвечают на возникшие вопросы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С данным брокером начал работать около года тому назад и совершенно не жалею об этом. Мне очень нравится, что можно всегда положиться и надеяться на честность. Работать мне нравится, все всегда быстро по выплатам.

      Удалить
  58. С Main Capitals я недавно. Открыл счет около года назад. Узнал о брокере в интернете. Понравилось все, начиная от приветливого персонала, уютной обстановки, и заканчивая профессионализмом персонала. Параллельно торговле, начал обучаться. Вопросов нет, ввод/вывод отлично все работает. Пока считаю это прекрасной возможностью заработка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее сопровождение, беспроблемный вывод, хорошая платформа, бесплатное обучение. Все что могли предоставили. Топовый брокер.

      Удалить
  59. Много внимания уделяют чтобы терминал работал бесперебойно. Нет лагов и тормозов, все заявки исполняются по нужной цене и практически моментально. Это уже дорогого стоит. Многие брокеры редко могут похвастаться настолько качественной работой программ. Деньги вывожу со счета регулярно, задержек не было ни разу

    ОтветитьУдалить
  60. Действительно брокер без особых недостатков. Если бы и хотел к чему-то придраться - не получается)) На те платежные системы куда вывожу деньги вывод быстрый. Работать в терминале одно удовольствие. В общем мне все нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что мне реально нравится в Main Capitals, что не нужно быть экспертом в форексе, чтобы зарабатывать. Подстраховка от менеджера помогает.

      Удалить
  61. Главный критерий брокера - это вывод профита, и с этим проблем в компании не наблюдаю. А вот торговые условия и прочее зависят от опыта и потребностей трейдера. По этому могу лишь сказать, что брокер главную функцию свою выполняет, а остальное дело техники

    ОтветитьУдалить
  62. На мой взгляд надежная компания с большим стажем работы. Скамится они явно не собираются, каких-то других проблем я не замечал. Вывод работает без каких то траблов

    ОтветитьУдалить
  63. Впервые открыл счет у регулируемого брокера, разницу с обычными дц не ощущаю, торгую неделю, исполняются заявки как привык, пока все хорошо. Надежда на регуляцию потому, что не хотелось бы чтобы оказалось что Main Capitals мошенники, без потрясений, у меня был опыт когда заблокировали счет без причин. Теперь выбираю регулируемые компании.

    ОтветитьУдалить
  64. Можно попробовать торговлю с Main Capitals. Плюсов хватает. Очень хорошая новостная лента, быстрая платформа. Минус - трудно проводить анализ. К самой платформе нужно привыкать, настраивать. Манипуляций не замечал

    ОтветитьУдалить
  65. Решил попробовать торговые сигналы от аналитиков брокера. И уже в первый месяц они принесли 18%. Правда, аналитик сразу остудил мой пыл и сказал, что месяц выдался хорошим. В другие периоды могут быть поскромнее. И действительно, следующий же месяц принес крайне скромный результат. Всего +6% удалось заработать. Но в любом случае плюс не минус, а это приятно. На данный момент прошло уже полгода, и если вывести среднее значение, то у меня получается где-то плюс 10% в месяц капает. В общем, на своем опыте убедился, что брокер держит в штате надежных аналитиков, которые знают свое дело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше я сигналам вообще не доверял. До тех пор, пока не вывел прибыль, заработанную на них. Отличная платформа.

      Удалить
  66. Все бы ничего, но почему саппорт в компании такой печальный??? Нужно срочно порешать момент по одному ордеру, а ответ получил только на следующий день. И это был не выходной день, это был четверг! Может временная проблема, а может и нет, но эта ситуация заставляет задуматься о смене брокера

    ОтветитьУдалить
  67. Main Capitals – это первый брокер, с которым я работаю уже второй год. Обычно меня хватало на полгода максимум, до первых серьезных депозитов, когда начинались неприятные сюрпризы со стороны брокера. Тут все ок, брокер работает исправно и порядочно и когда малые суммы были, и сейчас уже более полугода, когда суммы увеличились, в силу того, что я постоянно совершенствуюсь в этом плане.

    ОтветитьУдалить
  68. Нормальный брокер с нормальными условиями. Ликвидность на уровне, котировки рыночные, ордера исполняются вовремя. Торговых комиссий за пополнение и вывод нет. Предпочитаю торговать валютой и акциями

    ОтветитьУдалить
  69. На мой взгляд сотрудники компании это образец хорошего, квалифицированного профессионала. С такими работниками приятно иметь дело. Многим компаниям стоит взять с них пример

    ОтветитьУдалить
  70. У меня на данный момент не возникало никаких проблем с Main Capitals. Отзывы эти ребята заслужили только хорошие. Любой вопрос стараются решить оперативно, а если не выходит — остаются на связи и сообщают о том, как это решение продвигается. Мне нравится подобное отношение компании

    ОтветитьУдалить
  71. Я открывался у них больше года назад и могу с уверенностью сказать, что раньше было хуже, а сейчас мне уже больше нравится компания. Понемногу и постепенно, но улучшаются, а также быстрее вывод сделали - за 2-3 дня сейчас приходит.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий